Лого Citroen

Citroen DS3 Crossback 2018

Citroen DS3 Crossback 2018 / Фото #0
1.2 PureTech
100 л.с.
6-МКП
2WD
1.2 PureTech
130 л.с.
8-АКП
2WD
1.2 PureTech
155 л.с.
8-АКП
2WD
1.5 BlueHDi
102 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

DS3 Crossback (DS3 Кроссбэк) - переднеприводный компактный кроссовер класса «К1». Дебют модели состоялся на Автошоу в Париже осенью 2018 года.

DS3 Crossback - автомобиль нарцисс. Почему? Да потому, что стоит ему появиться и часть вашего внимания будет украдена им, независимо от того нравится он вам или нет. И этому есть вполне логичное объяснение. Автомобиль на 100% дизайнерский. Его компактные размеры в сочетании с рельефными линиями кузова делают внешность не похожую на другие марки. При всем этом в его облике узнаются фамильные черты. Фирменная радиаторная решетка «DS Wings» выделяет автомобиль в потоке, а вертикально расположенные светодиодные фонари дневного света в сочетании с матричными фарами, придают автомобилю не только стиля, но и делают перемещение более комфортным и безопасным (можно передвигаться с постоянным дальним светом не ослепляя встречный поток). Плавники по бокам отсылают к хэтчбеку DS3, который собственно и должен заменить Crossback. Задние фонари в стиле «хай-тек» объединены молдингом с названием модели. Все эти решения должны подчеркивать принадлежность бренда к люксовому сегменту.

Одним из новшеств в данном сегменте являются «невидимые ручки» почти как на автомобилях Tesla, которые работают по такому же принципу: появляются при приближении водителя с ключем и прячутся когда все покидают автомобиль. Впрочем, можно вообще забыть о ключе. Специальное приложение на вашем смартфоне позволит вам дистанционно открывать автомобиль и даже давать к нему доступ другим членам вашей семьи, как полный, так и с определенными ограничениями.

В салоне «Кроссбэка» как и на дизайнерской кухне. Все очень необычно, интересно и непонятно. Центральная консоль с ее необычными четырехугольными формами в которых скрываются дефлекторы и сенсорные клавиши управления климатом и мультимедиа, сразу навеивают мысль о научной фантастике. Перед водителем предстает виртуальная приборная панель, которая насчитывает пять различных режимов визуализации. Проекция реализована при помощи дополнительного дисплея, расположенного над приборкой на которую выводится основная информация. Дополняет данную картину цветной HD-экран диагональю 10,3 дюйма (пока самый большой в классе) расположенный в верхней части центральной консоли. Визуального простора в салоне добавляют боковые дефлекторы, которые специально были вынесены на двери. Сиденья водителя и пассажира выполнены с применением двухслойной пены, которая призвана дарить комфорт и уют в длительных поездках. Удовлетворять потребности меломанов будет уже знакомая по другим моделям концерна - аудиосистема «FOCAL», включающая в себя 12 динамиков общей мощностью 515 Вт.

Помимо своей яркой внешности, кроссовер будет стараться делать ежедневные поездки максимально комфортными и безопасными. Для этих целей он обзавелся достаточным количеством различных прибамбасов: Drive Assist (система регулирует курс до впередиидущего автомобиля, может замедлять и начинать движение корректируя при этом курс движения. Работает на скоростях до 180 км/ч); Park Pilot (автомобиль самостоятельно припаркуется в нужном месте); Active Safety Brake (в случае экстренной ситуации автомобиль самостоятельно задействует тормозную систему, либо снизит скорость).

DS3 Crossback - первый из линейки примерил новую платформу СМР (Common Modular Platform). Особенность данной «тележки» состоит в том, что без каких-либо усилий и технических изменений автомобиль может быть как с ДВС, так и полностью электрическим.

Бензиновые моторы будут представлены в виде турботроек объемом 1,2-литра на 100, 130 и 155 л.с. Два дизельных двигателя 1,5 BlueHDi будут иметь мощность в 100 и 130 сил. Все это будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой либо же с 8-ступенчатым японским «автоматом» Aisin.

Электрический вариант будет иметь приставку E-Tense и комплектоваться электромотором мощностью 136 л.с. крутящий момент при этом будет составлять 270 Нм. Литий-ионная батарея емкостью 50 кВтч располагается снизу автомобиля. Для заряда аккумулятора на 80% от ультрабыстрой зарядки мощностью 100 кВт потребуется всего 30 минут. Если заряжать автомобиль от обычной стационарной розетки, потребуется около 8-ми часов для полной зарядки. Разгоняться такой автомобиль до первой сотни будет за 8,7 сек, максимальная скорость при этом составит 150 км/ч. Запас хода при этом составит 320 км (WLTP).

Источник: Citroen-DS3-Crossback.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Citroen DS3 Crossback